Новые модели вагонов "Тұлпар-Тальго" получили сертификаты соответствия

Создано: 02.12.2016 | 15:01
Категории: Новости Ключевые слова: Вагоны, Заводы, Тұлпар-Тальго
Новые модели вагонов "Тұлпар-Тальго" получили сертификаты соответствия Новые модели вагонов "Тұлпар-Тальго" получили сертификаты соответствия

В Вене в специальной камере проведены климатические испытания, где создавались различные условия: влажность воздуха, высокие и низкие температуры, скорость ветра

29 ноября в Астане состоялось торжественное вручение сертификата соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" на пассажирские вагоны с широким кузовом производства ТОО "Тұлпар-Тальго".

"Вагоны повышенной комфортности выпускаются в рамках реализации долгосрочной программы по обновлению парка подвижного состава в системе пассажирских перевозок", - отметил вице-президент АО "НК "Қазақстан темір жолы" Еркин Жусанбаев. Новая модель вагонов разработана специалистами проектно-конструкторского бюро завода "Тұлпар-Тальго" совместно с испанскими коллегами на основе опыта производства и эксплуатации вагонов в Казахстане.

Для пассажиров скоростных поездов созданы комфортные условия: значительно увеличена ширина кузова вагонов, это позволило расширить проходы, увеличить размеры санузлов и в целом объем помещений. В составе появились два новых типа вагонов - "Турист" с креслами и багажный. В вагоне "Гранд-класс" предусмотрены электрические подъемники, купе с индивидуальным душем и туалетом для пассажиров с ограниченными возможностями.

Вагоны, произведенные заводом "Тұлпар-Тальго", прошли полный цикл испытаний в испытательных центрах Казахстана, России, Германии, Австрии, Испании, Чехии, Италии, Великобритании и Франции. Так, в Лейпциге вагоны подвергались воздействию различных нагрузок, которые могут иметь место в процессе их эксплуатации. В Мадриде на специальном стенде проведены испытания на усталостную прочность тележек, позволяющие оценивать свойства несущих элементов на весь жизненный цикл вагонов.

В Вене в специальной камере проведены климатические испытания, где создавались различные условия: влажность воздуха, высокие и низкие температуры, скорость ветра. На полигонах Акмолинской, Южно-Казахстанской, Жамбылской и Карагандинской областей проводились комплексные ходовые и динамические испытания со скоростью до 200 километров в час на самых сложных участках пути, с кривыми радиусами от 300 до 2 000 метров.

Сотрудники Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (АО "ВНИИЖТ") проверили тормозные устройства состава при управляемом саморасцепе и скорости движения до 200 километров в час. "Результаты испытаний показали, что пассажирские составы отвечают требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава". Это подтверждается сертификатом соответствия, выданным нашей организацией", - подчеркнул первый заместитель руководителя ФБУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" Александр Карякин.